Расписание
Опыт работы
- 1992 – 1998 гг. – МСЧ №10 - Клинический медико-хирургический центр, постовая медсестра;
- 2008 – 2019 гг. – БУЗОО «БВЛ», психолог;
- 2019 г. – настоящее время – БОУОО «Многофункциональный образовательный центр развития одаренности № 117», педагог-психолог;
- 2021 г. – настоящее время – ООО «МЦСМ «Евромед», медицинский психолог.
Образование
Основное образование:
- 2007 г. - Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, специальность "Психология".
Аккредитация:
- медицинский психолог - действует до 28.11.2028 г.
Дополнительное образование
- 30.12.2014 г. - профессиональная переподготовка по направлению "Клиническая психология в здравоохранении".
- 2021 г. – Адаптация школьников к новым учебным условиям: механизмы и трудности. Рекомендации педагогам, психологам и родителям.
- 2021 г. – Психологическое сопровождение экзаменационного периода: техники и приемы.
- 2021 г. – Психология детской лжи, или почему дети говорят неправду.
- 2021 г. – Суицид: как учителю распознать и предотвратить, или что делать, если ученик говорит о смерти.
- 2021 г. – Сплочение коллектива детей через Тераплей-игры.
- 2021 г. – Психологические факторы школьной успешности.
- 2021 г. – Кризисные состояния у детей и подростков: направления работы школьного психолога.
- 2021 г. – Дети с симптомом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ): практические рекомендации для педагогов.
- 03.08.2022 г. - Современная клинико-психологическая диагностика.
- 26.12.2022 г. - Нейропсихологическая диагностика в клинике психических расстройств: принципы, методы, методики.
Владение методиками
- проведение индивидуальной и групповой психодиагностики с целью определения уровня интеллектуального развития, личностных особенностей и адаптации на разных этапах образовательного процесса;
- проведение адаптационных тренингов;
- подготовка рекомендаций для педагогов;
- психодиагностика взрослых;
- психокоррекция, индивидуальная и групповая работа при когнитивных, эмоционально-волевых и личностных нарушениях;
- работа с психосоматическими патологиями;
- применение арт-терапевтических методик;
- психокоррекционная работа с семьей;
- психологическая помощь при переживании утраты (смерть близкого, развод, расставание);
- проведение тематических групповых занятий;
- работа с тревожно-депрессивными расстройствами и навязчивостями;
- психокоррекция страхов;
- психотерапия творческим самовыражением.